Регулярное обслуживание позволяет всем рабочим агрегатам функционировать так как надо и продлевает срок их службы - этот залог долгосрочной и надёжной работы вашего автомобиля!

По техническому регламенту производителя нужно регулярно проводить осмотр подвески и рабочих агрегатов, замену масел и других жидкостей, замену фильтров и расходных материалов.

В конце межсервисного интервала на приборной панели появляются напоминания о необходимости проведения сервиса А или сервиса Б.

Все работы по обслуживанию заносятся в сервисную книжку, чтобы точно знать что именно и когда делали.

Сервисное обслуживание двигателя включает в себя работы с разными интервалами проведения:

- замену масла,

- замену масляного и воздушного фильтров,

- замену охлаждающей жидкости, замену свечей зажигания.

- визуальный осмотр на предмет выявления подтекания технических жидкостей и других недочётов. 

Сервисное обслуживание АКПП включает в себя:

- полную либо частичную замену масла (лучше полную),

- замену прокладки поддона АКПП,

- замену масляного фильтра,

- осмотр поддона на наличие повреждений или металлической стружки.

Сервисное обслуживание блока диффиринциала включает в себя:

- замену гипоидного масла.

Сервисное обслуживание тормозной системы включает в себя:

- замену тормозной жидкости,

- замену тормозных дисков,

- замену тормозных колодок, 

- коррекцию ручного тормоза.

Сервисное обслуживание системы рулевого управления включает в себя:

- замену масла гидроусилителя руля.

Сервисное обслуживание системы кондиционирования включает в себя:

- замену масла компрессора кондиционера,

- замену фриона.

^ Наверх