Регулярное обслуживание позволяет всем рабочим агрегатам функционировать так как надо и продлевает срок их службы - этот залог долгосрочной и надёжной работы вашего автомобиля!
По техническому регламенту производителя нужно регулярно проводить осмотр подвески и рабочих агрегатов, замену масел и других жидкостей, замену фильтров и расходных материалов.
В конце межсервисного интервала на приборной панели появляются напоминания о необходимости проведения сервиса А или сервиса Б.
Все работы по обслуживанию заносятся в сервисную книжку, чтобы точно знать что именно и когда делали.
Сервисное обслуживание двигателя включает в себя работы с разными интервалами проведения:
- замену масла,
- замену масляного и воздушного фильтров,
- замену охлаждающей жидкости, замену свечей зажигания.
- визуальный осмотр на предмет выявления подтекания технических жидкостей и других недочётов.
Сервисное обслуживание АКПП включает в себя:
- полную либо частичную замену масла (лучше полную),
- замену прокладки поддона АКПП,
- замену масляного фильтра,
- осмотр поддона на наличие повреждений или металлической стружки.
Сервисное обслуживание блока диффиринциала включает в себя:
- замену гипоидного масла.
Сервисное обслуживание тормозной системы включает в себя:
- замену тормозной жидкости,
- замену тормозных дисков,
- замену тормозных колодок,
- коррекцию ручного тормоза.
Сервисное обслуживание системы рулевого управления включает в себя:
- замену масла гидроусилителя руля.
Сервисное обслуживание системы кондиционирования включает в себя:
- замену масла компрессора кондиционера,
- замену фриона.