Ремонт узлов и агрегатов делится на капитальный и частичный в зависимости от необходимости, выявленную диагностикой.
Мы знаем какие компании производят качественные дубликаты расходников и запчастей. Если хороший дубликат стоит соизмеримо с оригиналом, то берём оригинал. Если хороший дубликат стоит гораздо выгоднее, то берём хороший дубликат. Если бюджет ремонта сильно ограничен, то мы можем подобрать б/у деталь или контрактный агрегат на авторазборках и убедившись в его хорошем техническом состоянии, установить вместо вышедшего из строя.
Капитальный ремонт двигателя:
- меняются все фильтры, сальники, прокладки, уплотнения, маслосъёмные колпачки на клапанах, маслосъёмные кольца на поршнях, вкладыши коленвала,
- корпус двигателя очищается снаружи и моется специальной химией изнутри,
- меняются магниты фазовлащателей,
- меняется термостат с его корпусом,
- меняются цепь ГРМ, звёзды (ванусы), успокоители и натяжитель цепи,
- меняются свечи и катушки зажигания,
- меняются ролики, шкив генератора и обводной ремень,
- меняются невозвратные клапаны, задубевшие или потрескавшиеся патрубки и трубочки,
- устраняются все обнаруженные во время разбора двигателя недочёты,
- ремонтируются или меняются компрессор наддува или турбина.
Капитальный ремонт АКПП:
- меняются все фильтры, сальники, прокладки, уплотнения, фрикционы для исключения преждевременного выхода КПП из строя,
- меняется разъём контактов,
- меняется плата управления АКПП,
- все изношенные детали заменяются новыми (оригинальными либо качественными дубликатами),
- чистится и проверяется корпус КПП для обеспечения надёжной и долговременной работы агрегату,
- промывается и ремонтируется гидроблок, на специализированном оборудовании, чтобы обеспечить качество переключения передач
- ремонтируется и балансируется гидротрансформатор на специализированном оборудовании
- проводятся натурные испытания, проверяется работа агрегата во всех режимах.
Ремонт ходовой, рулевой и тормозной систем:
- меняются продольные и поперечные рычаги передней и задней осей,
- меняются амортизаторы, чашки и опоры амортизаторов, пружины, пыльники,
- меняются ступичные подшипники в ступицах всех колёс,
- меняются тормозные диски, тормозные колодки, датчик износа колодок, тормозные шлангочки,
- меняются рулевая рейка и элементы рулевого управления.
Ремонт кузова и салона:
- восстанавливается геометрия кузова,
- восстанавливается форма деталей, которые целесообразно восстановить,
- меняются, грунтуются и красятся в цвет кузова детали, которые нужно заменить,
- меняются повреждённые стёкла, фары и светильники,
- перешиваются или меняются сидения, руль, дверные карты.
Так же мы проводим ремонт и модернизацию электропроводки, устанавливаем оригинальное дополнительное оборудование: подогрев и электроприводы сидений, доводчики дверей, современные головные устройства (Яндекс авто), парктроники и камеры заднего вида.