Ремонт узлов и агрегатов делится на капитальный и частичный в зависимости от необходимости, выявленную диагностикой.

Мы знаем какие компании производят качественные дубликаты расходников и запчастей. Если хороший дубликат стоит соизмеримо с оригиналом, то берём оригинал. Если хороший дубликат стоит гораздо выгоднее, то берём хороший дубликат. Если бюджет ремонта сильно ограничен, то мы можем подобрать б/у деталь или контрактный агрегат на авторазборках и убедившись в его хорошем техническом состоянии, установить вместо вышедшего из строя.

Капитальный ремонт двигателя:

- меняются все фильтры, сальники, прокладки, уплотнения, маслосъёмные колпачки на клапанах, маслосъёмные кольца на поршнях, вкладыши коленвала,

- корпус двигателя очищается снаружи и моется специальной химией изнутри,

- меняются магниты фазовлащателей,

- меняется термостат с его корпусом,

- меняются цепь ГРМ, звёзды (ванусы), успокоители и натяжитель цепи,

- меняются свечи и катушки зажигания,

- меняются ролики, шкив генератора и обводной ремень,

- меняются невозвратные клапаны, задубевшие или потрескавшиеся патрубки и трубочки,

- устраняются все обнаруженные во время разбора двигателя недочёты,

- ремонтируются или меняются компрессор наддува или турбина.

Капитальный ремонт АКПП:

- меняются все фильтры, сальники, прокладки, уплотнения, фрикционы для исключения преждевременного выхода КПП из строя,

- меняется разъём контактов,

- меняется плата управления АКПП,

- все изношенные детали заменяются новыми (оригинальными либо качественными дубликатами),

- чистится и проверяется корпус КПП для обеспечения надёжной и долговременной работы агрегату,

- промывается и ремонтируется гидроблок, на специализированном оборудовании, чтобы обеспечить качество переключения передач

- ремонтируется и балансируется гидротрансформатор на специализированном оборудовании

- проводятся натурные испытания, проверяется работа агрегата во всех режимах.

Ремонт ходовой, рулевой и тормозной систем:

- меняются продольные и поперечные рычаги передней и задней осей,

- меняются амортизаторы, чашки и опоры амортизаторов, пружины, пыльники,

- меняются ступичные подшипники в ступицах всех колёс,

- меняются тормозные диски, тормозные колодки, датчик износа колодок, тормозные шлангочки,

- меняются рулевая рейка и элементы рулевого управления.

Ремонт кузова и салона:

- восстанавливается геометрия кузова,

- восстанавливается форма деталей, которые целесообразно восстановить,

- меняются, грунтуются и красятся в цвет кузова детали, которые нужно заменить,

- меняются повреждённые стёкла, фары и светильники,

- перешиваются или меняются сидения, руль, дверные карты.

Так же мы проводим ремонт и модернизацию электропроводки, устанавливаем оригинальное дополнительное оборудование: подогрев и электроприводы сидений, доводчики дверей, современные головные устройства (Яндекс авто), парктроники и камеры заднего вида.

^ Наверх